Вы заметили, насколько реже в последние годы под рукой оказываются наличные деньги? Что вы стали забывать названия городов на рублёвых купюрах и давным-давно не слышали фразу “Передайте за проезд”? Так вот, вы такой не один. Это общемировая тенденция повсеместного перехода к безналичным расчётам. В России, к примеру, уже больше 70% товаров и услуг оплачиваются именно таким образом.
Закономерный вопрос - при чём здесь кофе и вендинговые автоматы “Jofemar”? Всё просто. И без того эффективная инвестиционная идея от компании “Coffesta” в области вендинга благодаря возможности установки безналичной оплаты может гарантированно приносить ещё больше прибыли. О каких показателях идёт речь?
Для наглядности достаточно взглянуть на статистику случайно выбранного автомата компании до и после установки терминала для безналичной оплаты в трёх разных местах - показатели говорят сами за себя!
В офисных зданиях в среднем за день продаётся от 20 до 25 стаканчиков. После установки первые два месяца показатели не меняются, но уже на третий месяц количество продаж возрастает до 40 стаканчиков, из которых 25-30 оплачиваются по безналичному расчёту.
На графике представлены усредненные значения продаж в день в течение 4 месяцев, за вычетом нерабочих дней.
В торговых центрах до установки безналичной оплаты продаётся до 25 стаканчиков, после установки показатель возрастает до 30-35 стаканчиков. В течение трёх месяцев доля продаж по безналу доходит до 90% от общего объёма.
На графике представлены усредненные значения продаж в день в течение 4 месяцев, за вычетом нерабочих дней.
На закрытых производственных территориях реализуется от 30 до 35 стаканчиков ежедневно. В первый месяц после появления безналичной оплаты около половины продаж приходится на данный способ, а через три месяца статистически из 37 стаканчиков от 30 до 32 продаются именно по безналу.
На графике представлены усредненные значения продаж в день в течение 4 месяцев, за вычетом нерабочих дней.
Стоит отметить, что благодаря введению безналичной оплаты рентабельность вендингового автомата увеличивается не только из-за повышения удобства клиента в процессе оплаты, но и в по причине минимизации расходов на инкассацию. Больше не надо оплачивать чей-то наёмный труд за перевозку купюр и пересчёт кинутых в автомат монет разного номинала - всё посчитает встроенная программа.
Кроме того, исключается фактор воровства денежных средств операторами, что является достаточно распространённым явлением в сфере вендинга.
Дополнительно исчезает статья расходов на ремонт монетоприёмника, который имеет свойство выходить из строя из-за гнутых, ржавых и испачканных монет. Механизм вендингового автомата чувствителен к этим моментам, поэтому лучше избавиться от такой проблемы в самом начале.
Выбирайте подходящее решение безналичной оплаты для вашего автомата:
Если вы хотите привлечь больше потребителей и выйти на новый уровень прибыли, то выбирайте и приобретайте оборудование для безналичной оплаты на официальном сайте компании “Coffesta”, а также телеметрию для дистанционного контроля состояния автомата без необходимости физического визита к нему. Когда весь мир живёт “на бегу”, то это максимально беспроигрышная стратегия развития и заработка.
Когда-то давно один мыслитель сказал: “Люди не понимают потрясающих возможностей разумного использования технологий.” Так вот - в ваших руках использовать эти технологии максимально разумно и эффективно, чтобы каждый прохожий человек имел возможность насладиться чашечкой волшебного кофе или прекрасного какао из автомата “Jofemar” от компании “Coffesta”, не прибегая к наличным деньгам. Дерзайте!